С четырьмя внутренними восьмигранными столбами из тесаного камня, которые разделяли ее внутреннее пространство на пять равных частей. Столбы были завершены такими же восьмигранными композитивними капітеліями с квадратными карнизами сверху, на которые опирались цилиндрические своды. Своими осями своды ориентированы в направлении север-юг. В противоположном направлении столбы со стенками и между собой были соединены півкружними арками, которые имели меньшую высоту, чем свод. Ширина арок и столбов — 1,3 м. Четырем центральным столбам отвечали плоские пилястры на стенках с аналогичными композитивними капителями и абаками. Ширина пилястр такая же, как и столбов. До второй мировой войны капители пилястр были ярко полихромными, а потолок покрыт орнаментами растительного характера. Посреди синагоги между столбами размещалось возвышение — подиум, который у евреев назывался бимой или альмемором. Это сооружение в интерьере предназначалась для чтения Библии. Бима была окружена балюстрадами из кованого железа. С юга и севера вела лестница с ажурной металлической балюстрадой.
У восточной стены находилась алтарная шкаф — Арон Га-кодеш. Это величайшая святыня синагоги, потому что в этом шкафу хранились торы с текстом законов, написанных от руки на пергаментах. Судя по фотографиям, этот шкаф отмечалась исключительно мастерским исполнением в стиле позднего барокко XVIII века. Ее композиция была двухъярусной, чотириколонною и очень крепованою. Снаружи синагога была лишена какого-либо убранства.
Гладкие стены завершены слаборазвитым карнизом. В каждой стене (кроме северной) прорезаны три большие арочные окна. На главном, западном, фасаде ниже окон — два небольших дверей и каменные ступени, которые вели вниз в помещение. Уровень пола синагоги значительно ниже, чем территория вокруг нее. Это связано с тем, что католическая церковь, королевская и местные власти запрещали строить синагоги выше костелов и даже равными с ними. Поэтому, чтобы создать высокое, просторное помещение, храм углубляли в землю.
Одним из лучших украшений синагоги был великолепный ренессансный аттик с бойницами на главном фасаде, а также контрфорсы между окнами.