Туристическая компания «ТамТур»
ТамТур — там, где ты Есть!
Наш график работы каждый день с 09:00 - 20:00. Каждые 10% с дохода мы отправляем через программу «United 24» на помощь ВСУ.
(067) 446-75-35- Валентина
  • 4331
  • 4

NEOPLAN 68+1+1

Neoplan - торговая марка автобусов, производимая NEOMAN Bus - 100% дочерним предприятием MAN AG. Автобусы NEOPLAN и MAN занимают 15% западноевропейского рынка и 29% рынка Германии. Neoplan - это один из самых известных Европейских автобусов.

Автобусы этой марки пользуются огромной популярностью по всему миру.

Бокова сторона автобуса Neoplan
Боковая сторона автобуса Neoplan

Боковая сторона автобуса Neoplan

Салон автобуса Neoplan.

Салон автобуса Neoplan.

Задняя часть автобуса Neoplan

Задняя часть автобуса Neoplan

Боковая сторона автобуса Neoplan

Боковая сторона автобуса Neoplan


Характеристика

  • 68+1+1 мест
  • 98 год выпуска
  • Кухня
  • Туалет
  • В каждом сиденье стол
  • 5 ТV
  • DVD
  • MP3
  • climat control
Общая численность персонала NEOPLAN Bus в 2006 году - около 8500 человек, из них на производстве под маркой Neoplan занято около 1300. Европейское производство Neoplan сосредоточено на двух заводах в Германии:
  • Пільстінг (Бавария) - открыт в 1973
  • Плауэн (Саксония) - открыт в 1992

С 1974 года работает производство в Гане. В 1981 Neoplan развернул производство на двух заводах в США, но впоследствии Neoplan USA прекратила существование, а заводы перешли под контроль других собственников, продолжая выпускать лицензионные Neoplan.

Автобусы Neoplan также выпускаются по лицензии в Китае и (с 2003 года) на заводе MAN в Турции

Neoplan Bus - это дочернее предприятие MAN AG. Эта компания занимается выпуском автобусов.

Только 29% автобусов данной компании в настоящее время продается на территории Германии и около 15% на западноевропейском рынке. За 2006 год компания выпустила около 7338 единиц транспортных средств.

Во время начала Второй мировой войны компания понесла потери в рядах своих сотрудников, что способствовало прекращению выпуска автобусов, и только через время она была мобилизована и стала заниматься ремонтом авиатехники.

С момента окончания войны была разработана новая конструкция автобуса, что имеет безрамный несущий кузов. В этом автобусе внешние панели были прикреплены к пространственной конструкции. Проводится он начал только с 1953 года, и уже через четыре года автобус комплектовался пневматической подвеской.

В 1998 году автобус Neoplan Starliner получил признание как «автобус года». На сегодняшний день компания переименована и теперь известна как Neoplan Gmbh.