Туристическая компания «ТамТур»
ТамТур — там, где ты Есть!
Наш график работы каждый день с 09:00 - 20:00. Каждые 10% с дохода мы отправляем через программу «United 24» на помощь ВСУ.
(067) 446-75-35- Валентина
  • 4
  • 1

Ворота Флориана

Флориана ворота (ворота Святого Флориана) — средневековые ворота, расположенные в Старом городе в Кракове в конце улицы Флорианской, на пересечении улицы Pijarska.

Это остаток бывших городских стен . Они имеют высоту 34,5 м (до ручки шлема). Над входом (со стороны Планта) барельеф с орденом «Пиаст», сделанный Зигмунтом Лангманом по дизайну Яна Матейко.

С городской стороны расположен барельеф с восемнадцатого века, изображающую св. Флориан . Барочная корона Флорианских ворот была сделана в 1660 году. На ворота портала, решетки справочники были сохранены до этого дня. В настоящее время ворота являются частью туристического маршрута оборонительных стен.

В XIII—XIV веках Краков был окружен стеной. Письменные источники упоминают ворота Св. Флориана с 1307. Дорога к Клепарза, возле церкви, пробежала через ворота Флориан; с него начался Королевский путь до Вавеля.

Текущая здание в своей древнейшей части берет свое начало с тринадцатого и четырнадцатого веков. В 1565-1566 муниципальный арсенал был построен возле ворот Флориана. В 1694 году они были тщательно отремонтированы.

В начале 19 века планировалось снести стены. На защиту проф. Феликс Радванский, который написал: "Они защищают от ветров, что дуют под церковью Св. Марии от Клепарз. Это не добрые ветры, потому что огненное и мусора будет терпеть, а также недопустимо поднимать юбки для матерей и жен ".

13 января 1817 Радванской выиграл решение в сенате Республики Краков оставить фрагменты средневековых укреплений для потомков. Таким образом, некоторые стены были сохранены, включая Барбакан и Флорианские ворота.

В 1882 году Ворота убереглась от сноса во второй раз. Принц Владислав Чарторыйский это сделал. Городской совет согласился с ним, при условии, что ворота и башня будут выглядеть примерно так как в середине 18 века. В 1889 г. Часовня была завершена и освящена кардиналом Альбином Дунаевским .

Планировалось разобрать ворота в начале 20-го века, когда в городе был запущен электрический трамвай. Линия должна была пробежать через ворота, но трамвай не вписывался в нее. В конце концов, было решено углубить проход и ворота были сохранены.

Источник